Среда | Понедельник | Среда | Воскресенье | Понедельник | Пятница |
12 Февраля | 17 Февраля | 19 Февраля | 23 Февраля | 3 Февраля | 14 Февраля |
Могилев-Металлург | Витебск-Металлург | Витебск-Металлург | Химик-Металлург | Белсталь-Прогресс | Белсталь-Днепровские львы |
Настоящий учитель ничего тебе не навязывает. Он никогда за это не возьмется, а если возьмется, то он не учитель. Настоящий учитель позволяет ученику познавать через себя какую-то часть истины, только часть, но всю остальную часть ученик познает путем собственных проб и ошибок, размышлений и рассуждений, труда и работы.
Учитель дает ученику толчек, напутствие, идею, он задает направление движения, он не ведет за собой. И в большей степени все зависит от ученика, принять это напутствие и развиваться, развить в себе то, что пробудил учитель, слушать, смотреть, думать и действовать, или тянуться к нему вновь и вновь.
Учитель, настоящий учитель, он закладывает фундамент, эдакую базу знаний, а дальше, идет развитие ученика. Посредством плодотворной работы, проб и ошибок.
Василий Петрович дал эту базу знаний Павлу Владимировичу. Причем он дал ее ровно столько, сколько и нужно было. Больше - наверняка пошел бы какой-то застой, меньше - нехватка знаний. Он дал базу и ушел. И ушел, казалось бы, в самый сложный момент, момент развала. На этом отрезке работы Павлу Владимировичу было особенно сложно. Ему просто раздали материал, с которым и пришлось работать. Кто-то заказывает музыку и под нее танцует и поет, а кто-то подстраивается под то, что заказывают другие.
И вот собрав банду из того, что было ПВ стал работать, трудиться. Причем эта ситуация мне напоминает то, как человека бросают в пустыне с небольшими запасами еды и питья и он должен выжить в таких условиях. ПВ слепил команду за короткий отрезок времени, которая ежедневно набиралась опыта, как и он сам. Трудился, работал, набирался ума, терпел критику и неудачи. С этой командой были взлеты и падения, эта команда была молодая и неопытная, но каждый день она набиралась опыта, знаний, поднимала планку выше и выше.
И вот сейчас у нас создан боевой коллектив, которому по зубам любая команда чемпионата, и мы созрели ступить ногой на пъедестал. Но, увы без того человека, который формировал ее на протяжении всего этого времени. Он уехал! Уехал в новую лигу, на новую работу, к новым людям. И не просто уехал, а уехал красиво. Оставил после себя хороший, дружный коллектив. Уехал, обыграв собственного учителя. Уехал, уехал далеко, но, обещал вернуться.
Все, кто покидал Жлобин, когда-то, хоть раз, но возвращались сюда
Как сказал Великий Леонардо да Винчи "Tristo è quel discepolo che non avanza il suo maestro". И за П.В.Зубова мне ничуть, ни капельки, совсем-совсем, не стыдно. Спасибо Вам за работу!
P.S. привезите магнитик ХК "Сибирь", когда будете ехать к нам в гости. У вас реально самая лучшая эмблема в лиге))
Команда | И | В | П | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
Юность | 47 | 31 | 9 | 72 |
2 |
![]() |
Витебск | 48 | 28 | 11 | 68 |
3 |
![]() |
Неман | 47 | 29 | 14 | 66 |
4 |
![]() |
Металлург | 48 | 26 | 14 | 66 |
5 |
![]() |
Динамо-Молодечно | 48 | 23 | 14 | 64 |
6 |
![]() |
Гомель | 47 | 21 | 10 | 63 |
Команда | И | В | П | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
Динамо-Олимпик | 46 | 33 | 8 | 76 |
2 |
![]() |
Ястребы | 46 | 29 | 12 | 64 |
3 |
![]() |
Юниор | 46 | 28 | 13 | 64 |
4 |
![]() |
Белсталь | 46 | 26 | 16 | 58 |
5 |
![]() |
Соболь | 46 | 18 | 18 | 53 |
6 |
![]() |
U18 | 46 | 23 | 18 | 53 |