Высшая лига. Результаты полуфинальных матчей, комментарии главных тренеров команд высшей лиги
ВЫСШАЯ ЛИГА. ПОЛУФИНАЛ
Шахтер-2 - Неман-2 - 3:2 бул., 4:1
(Счет в серии 2:0)
Павел Перепехин, главный тренер ХК «Шахтер-2»:
Две игры сложились тяжеловато. Хорошо, что сумели одержать две победы. Было много борьбы и нервов. Мы создавали много моментов, но их реализация хромала. Тем не менее, мы играли хорошо и заслуженно победили.
В следующих матчах нам придется непросто. Соперник будет сражаться до последнего, потому что сейчас им уже есть, что терять.
Олег Малашкевич, главный тренер ХК «Неман-2»:
Жаль, что не удалось довести первый матч до победы, к которой были очень близки. В той встрече наша команда выглядела лучше соперника. В ближайших играх рассчитываем только на победу, хочется растянуть серию подольше. Я уверен в своих ребятах, однако, к сожалению, у них не всегда получается сделать то, что они умеют - мешает волнение.
Металлург-2 - Могилев-2 - 4:7, 4:3 бул.
(Счет в серии 1:1)
Андрей Колесников, главный тренер «Металлурга-2»:
Первые две игры полуфинала получились очень тяжелыми. В первом матче мы потеряли бдительность, сыграли недостаточно дисциплинированно, и соперник сумел этим воспользоваться. Когда же пришли в себя, было уже поздно, нам не удалось выровнять игру.
«Могилев-2» команда поопытнее, некоторые игроки довольно много играли в матчах Экстралиги, поэтому у соперника хватает спортивной наглости. Наша же команда более молодая и у ребят был небольшой мандраж, однако во втором матче взяли себя в руки, показали характер и сумели вытащить игру, уступая по ходу встречи 2:3.
В дальнейшем легче не будет. Все будет зависеть от настроя ребят, но благодаря последней победе команда обрела некоторую уверенность. Игра покажет, что будет дальше.
Юрий Чух, главный тренер «Могилев-2»:
Это были матчи достойные финала – настоящая битва двух команд. Первая встреча сложилась для нас легче второй, на результат которой повлияло большое количество удалений нашей команды. В домашних играх будем рассчитывать на удачу, желание и самоотдачу ребят.